воскресенье, 25 августа 2019
Название: “Я хочу ему верить”
Автор: Плющ_Ядовитый
Бета: Аксель Ларин
Размер: мини(1092 слова)
Пейринг/Персонажи: Оверлорд, Трепан, ОС
Вселенная: IDW
Категория: слеш
Жанр: ангст, драма, hurt/comfort
Рейтинг: R – NC-21
Предупреждения: OOC, AU, насилие, изнасилование
Краткое содержание: Паховую пластину буквально вминают крупные пальцы, и он кричит от боли и унижения, не в силах оказать достойного сопротивления. Горечь и брезгливость затапливают сознание. Трепан знает, что будет дальше. Всегда бывает. Именно поэтому он намертво блокирует вокалайзер. В конце концов, он - мнемохирург, а не интер.
Примечание: На оригинальность не претендую. Вдохновили комиксы авторства Koch 43.
Случайно-специально для Тви.
Начало - "Я хочу остаться"
читать дальше
Чужие жадные руки, шарящие по тонким пластинам, оставляют за собой ощущение грязи, будто вымазанные в отработке. Или тухлом энергоне. Хочется отстраниться, оказаться как можно дальше, но...
Чужой горячийшепот и выхлоп от сверхзаряженного выбивают датчики, забивая внутренний экран ошибками.
"Ну давай, не мнись, гаечка"
"Шлака ты ломаешься"
Грубые пальцы лезут, куда не просят, оставляя вмятины, передавливая магистрали и лишая последних крох энергона. Плохо. Процессор мнемохирурга не менее ценен, чем его руки. Точнее иглы, подключенные напрямую к нейросети.
"Ты же хочешь заправиться? Вот мы тебя и заправим!"
Пьяный гогот впивается в аудиодатчики. Противное ощущение слабости и беспомощности. Паника накрывает сознание, мешая связно мыслить, сбивая привычный цикл вентиляции.
“Узкая, сладкая гаечка…”
Сильные разряды тока болезненно жалят тонкие пластины брони, кусая внутренние системы. Обычно после таких “ласк” краска с металла сходит хлопьями.
“Открывайся, гаечка. Мы покажем тебе небо в звездах…”
Паховую пластину буквально вминают крупные пальцы, и он кричит от боли и унижения, не в силах оказать достойного сопротивления. Горечь и брезгливость затапливают сознание. Трепан знает, что будет дальше. Всегда бывает. Именно поэтому он намертво блокирует вокалайзер. В конце концов, он - мнемохирург, а не интер.
“Сейчас, лапочка. Обещаю, будет хорошо”
Обещает и врёт. Никогда не бывает.
Крупный коннектор с трудом протискивается в почти сухой порт, смещая кольца и выворачивая направляющие. Первый же разряд выбивает сбоящую оптику, плавит проводку и статикой оседает на тонких антеннах. Рот открыт в беззвучном крике, но как бы не пытался, Трепан не может совладать с бунтующим корпусом.
“Шлакодел..”
Весьма ощутимый удар по лицевой, и тонкое покрытие губ не выдерживает. Несколько капель энергона стекает по горячим пластинам. Для сопротивления, пусть и такого бесполезного, просто не осталось сил. Трепан только и может, что терпеть. Просто терпеть. Он уговаривает самого себя, что еще чуть-чуть, и всё закончится. Эти оплавки уйдут и больше никогда не встретятся на его пути.
Конечно.
Встретятся другие.
“Слишком зазнался, шлакодел. Молчит.”
“А ты вдарь посильнее…”
Мощные потоки электричества заставляют судорожно сокращаться все микросервоприводы в корпусе, от чего руки и ноги безостановочно дергаются. Пахнет паленой проводкой, несвежим энергоном и горячей смазкой, и от этого бота еще сильнее мутит, лишая последних крох разума.
Трепан старается абстрагироваться, отвлечься от ощущений. Ему уже все равно, переживет он эти сомнительные развлечения или нет.
И только по кругу в процессоре крутятся мысли:
"Это не с ним."
"Это не сейчас."
"Этого быть не может."
Тонкие пальцы сводит судорогой. Топливный насос бунтует, неритмично подавая энергон в системы, и от этого видеопоток сбоит, выдавая рябь помех и сбитый фокус. Будто вновь тот оживший кошмар наяву и чужие руки, шарящие по корпусу.
"Ведро. Рядом было ведро"
"Только бы не опозориться," - какой-то весьма малой долей мощностей, он помнил, что может зайти Оверлорд. Его надзиратель. Ходячая тюрьма для него одного. Тот, кто может оборвать его “мучения” одним неловким взмахом ладони.
От непомерного давления внутри систем энергон подступил к горлу. Корпус бунтовал, стравливая излишки через верхний шлюз.
"Это не со мной."
"Это не сейчас."
"Этого не может быть."
Он успел в последний момент. А в процессоре билась одна мысль - не заляпать все вокруг. Сквозь шум помех аудиодатчики уловили тяжёлые шаги, заставляющие напольное покрытие чуть вибрировать. Он знал, что при желании Оверлорд может передвигаться совершенно бесшумно, но зачастую не считает нужным этого делать. И сейчас его шаги ничто иное, как своеобразный показатель отношения. Шестифазник прекрасно знал, что пугает хрупкого бота и, несмотря на характер, предпочитает предупреждать о визите и нарушении личного пространства.
Дрожащие пальцы вытирают рот, не обращая внимания на лежащие рядом салфетки. Капли энергона капают на поверхность стола. Кажется, Трепан несёт какую-то чушь про тяжёлое топливо и неполадки в энергосистеме, нервно выдавливая из себя преувеличенно-бодрые смешки.
Оверлорд подходит ближе. И его поля, тяжёлые и плотные, но поразительно спокойные, как затишье перед кислотной бурей, мгновенно обволакивают лёгкий корпус, пробиваемый дрожью. Трепан пытается стиснуть челюсти, но денты все равно клацают, выдавая его состояние. Бот возблагодарил первых Праймов за то, что успел вовремя отключить вокалайзер, и позорный скулеж звучит модуляцией лишь в его процессоре.
- Тише, Трепан, - всего два слова, и ледяной ужас сковывает системы, пробирая до глубины искры. Шлак. Теперь ему точно конец. Окончательный и бесповоротный. - Не бойся меня..
Ещё два слова, и страх отступает просто потому, что невозможно бояться бесконечно. Трепан ничего не чувствует. Полная апатия, и лишь внутри звенит натянутой струной желание жить. Хоть как. Хоть где. Даже рядом с Оверлордом, пока он ему полезен.
Крупная ладонь закрывает оптику, и сбоящий видеопоток уже не волнует. К спине осторожно прижимается теплая пластина брони. Несмотря на размеры, Оверлорд умеет быть аккуратным. Трепан чувствует биение чужой искры: яростной, напористой и безудержной. И собственная искра вспыхивает ярче.
Омыватель стекает по щекам, срываясь с острого подбородка. Чаще кликает вентиляция, и уже плевать на то, что Оверлорд подумает о нем. Трепану на всё просто отработкой налить.
Он устал.
Он шлаково устал выгрызать себе свободу. Любым путем. Не этот психопат, так другой.
- Тебе не нужно меня бояться...
Слова, вопреки здравому смыслу, успокаивают. Бот позволяет прижать себя ближе, не сопротивляясь, и откидывает шлем на теплый металл.
- Ты обладаешь умениями, которые я хочу. Знания, навыки и опыт...
Конечно, умения. Многоворновая практика мненохирурга. Сотни и тысячи мозговых модулей. Не раз и не два обломанные иглы и искусанные до энергоновых протечек губы, когда собственный корпус ломает откатами от неверных действий.
- Я не могу узнать это самостоятельно. Мне нужно твое руководство. Я не причиню вреда, - ровный, глубокий голос пробирает от антенн до самых тонких элементов на ногах, и пальцы чуть расслабляются. Лишь чаще приходится отказывать в желании накрыть чужие руки своими, ощупывая рельефные сегменты. Почувствовать, что это не сбой процессора и он действительно не один.
- Я обещаю. Ты сможешь уйти…
Слова многотонной плитой падают между ними, и больше всего Трепан хочет верить им. Верить этому шлакову безумцу, чьи руки сейчас едва ощутимо поглаживали его броню, стирая ощущение чужих прикосновений. Этот голос впивался в аудиодатчики, эхом отдаваясь в процессоре, забивая собой весь эфир.
Трепан никогда так не желал, чтобы слова оказались правдой, а не просто пустым звуком.
Он хотел ему верить.
И он будет ему верить, даже если это будет стоить ему жизни.
Темная ладонь замерла напротив камеры искры, равномерно пульсирующей под тонким, ещё горячим металлом.
Омыватель испарился с лицевой, оставляя едва заметный налет на щеках.
Системы плавно переходили в энергосберегающий режим. Трепан почувствовал, как крепкие руки осторожно приподняли его, перехватывая удобнее, и мягко прижали к нагрудной броне. Неосознанно, он притёрся ближе, всё глубже проваливаясь во внеплановый цикл перезарядки.
- Глупый маленький доктор, - насыщенные голосовые модуляции отдавались лёгкой вибрацией в тонком корпусе, но ему уже было абсолютно все равно.
В искре поселилась уверенность, что он сможет наконец спокойно перезарядиться, не вскакивая ежеминутно от накатившего кошмара.
Да, Оверлорд может превратить его актив в ещё больший кошмар.
Нет, он не будет этого делать.
Во всяком случае, пока.
“Я хочу ему верить”
@темы:
R - NC-21,
ОБЩАЯ выкладка,
Фракция: АВТОБОТЫ,
Текст
спасибо, что взялась за этот пейринг
Спасибо большое