Название: Клубок проводов
Переводчик: rc2204
Оригинал: Wire Wool by ultharkitty, разрешение на перевод получено
Размер: драббл, 468 слов (528 в оригинале)
Боец: бронепехота
Пейринг/Персонажи: Саундвейв/Старскрим, Нокаут, смех Брейкдауна за кадром
Вселенная: TFP
Категория: джен с тентаклями
Жанр: юмор, стёб
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: нетрадиционное использование тентаклей
Краткое содержание: Старскрим умудряется запутаться в тентаклях Саундвейва и не в восторге от этого.
Примечание: перевод с английского
читать дальшеЭто было унизительно. Хуже того, Старскрим был уверен, что Саундвейв сделал так специально. С какой вероятностью это мог быть несчастный случай? Авиакоммандер ступил на мостик в самый подходящий момент для того, чтобы споткнуться об один из протянутых тентаклей связиста и оказаться пронзённым наконечником другого. Прямо сквозь нагрудную пластину!
Саундвейв запаниковал, беспорядочно дёргаясь в конвульсиях до тех пор, пока оба они не стали представлять собой ни что иное, как клубок из проводов. Щупальца повсюду и отростки, тыкающиеся в него. Бррр!
Это была еще одна вещь, которую Старскрим не счёл достаточно убедительной: Саундвейв не паниковал. Значит, это было преднамеренно! Разумеется, сам связист являлся образцом спокойствия и достоинства. Никаких проклятий и метаний, усугубляющих положение с его стороны. Он удалил из памяти файл, который подтверждал обратное. Это ни в коей мере не было его виной.
Визор Саундвейва мерцал, слишком близко к лицу авиакоммандера.
— Ни слова! — прошипел Старскрим. Если бы его руки были свободны, он бы с удовольствием оставил пару царапин на этой сияющей полосе стекла. — Что бы это ни было, я не хочу этого слышать.
Но Саундвейв продолжил, воспроизводя фрагмент его собственного голоса.
«Да... вызовите медика. Цена не имеет значения», — связист оборвал фразу на середине, но Старскрим помнил остальное: для нашего любимого лидера.
Нет, только не это.
— Ты, должно быть, шутишь!
Саундвейв покачал головой. Одним из свободных тентаклей — как, во имя Кибертрона, у него мог быть свободный тентакль, если Старскриму казалось, что по крайней мере дюжина проклятых щупалец извивается под его бронёй, — он нажал кнопку на коммуникационной консоли.
Авиакоммандер сверкнул на него оптикой.
— Это ты во всём виноват, — огрызнулся он. — И прекрати это делать! Щекотно!
Саундвейв повёл плечами, весьма красноречиво сообщая, что он понятия не имеет, о чем ведёт речь Старскрим, и любая щекотка является плодом его бурного воображения.
— Мостик медбэю, — гаркнул авиакоммандер. — Медбэй, ответьте.
— Угу? — отозвался Нокаут.
— Угу? — возопил Старскрим. — УГУ?!
— Ох, то есть... Приветствую вас, лорд Старскрим, — поправил себя медик. На заднем плане авиакоммандер мог различить звуки, похожие на хихиканье Брейкдауна.
Он не мог этого допустить, не мог позволить Нокауту и его колёсному громиле-ассистенту видеть их такими. Видеть его таким. Это претило ему! Но щекотка не прекращалась, а возмутительное тепло двигателя Саундвейва вызвало повышение его собственной температуры. Ещё немного, и кулеры Старскрима должны были сработать, из-за чего могло создаться действительно неправильное впечатление.
— Приказываю явиться на мостик, — рявкнул авиакоммандер. — И прекрати это делать! — заорал он на связиста.
— Прекратить делать что? — поинтересовался Нокаут, но Саундвейв нажал кнопку отбоя, и разочарованное рычание зародилось в нижней части его корпуса, передаваясь вибрацией через щупальца.
— Я сказал, прекрати! — завизжал Старскрим, но вибрация нарастала, распространяясь сквозь его броню и заставляя трепетать самые мельчайшие сенсоры. Щекотно, не то слово. Авиакоммандер задействовал свой вокалайзер, чтобы отдать очередной приказ, но к своему ужасу из него вырвался только смех.
Он всё ещё продолжал хихикать, когда Нокаут прибыл на мостик.
Медик прогнал длинный и глубокий цикл вентиляции.
— Замечательно, — произнёс он. — Это просто бесценно.