Название: Его руки...
Автор: Плющ_Ядовитый
Бета: Реджиан
Размер: мини (1504 слова)
Пейринг/Персонажи: Фарма, Рэтчет
Вселенная: IDW
Категория: слэш
Жанр: драма, AU
Рейтинг: R – NC-21
Предупреждения: Пропущенная сцена, ООС, неозвученные чувства, мастурбация
Краткое содержание: Его прекрасные, умелые руки, которые были… Перекрашены в тон всему корпусу, отполированы, смазаны и тщательнейшим образом вычищенны от пыли и остатков энергона. Рэтчет позаботился о его руках?
Примечание: когда-то Фарма мне приснился. И вот что получилось из сна)
читать дальшеГулкое эхо шагов металось под высоким потолком, но Фарма даже и не думал останавливаться. Рэтчет был здесь, в его руках, и это будоражило нейросеть почище полулегальных присадок. Измазанная в энергоне ветошь отправилась в утилизатор, а сам джет замер напротив еще не вышедшего в онлайн начальника медицинской службы автоботов. Отсоединить шлем и искру так, чтобы сохранить актив и последующую функциональность - не проблема. Проблема может быть совсем в другом. Фарма слишком многое хотел рассказать своему старому другу, объяснить свои мотивы, действия и поступки, но опасался, что Рэтчет просто не станет слушать.
Не после того, как Фарма его чуть не убил.
Джет снова заметался по помещению, нервно разминая руки и стравливая пар из вентрешеток.
Но и Рэтчет был хорош. Оставил его, бросил в снегах Мессатина умирать без малейшей надежды на помощь. Если бы не воля случая, то вряд ли Фарма выжил. Лицевая Локдауна, занесенного снегом из-за поднявшейся бури, сначала показалась едва живому боту ликом Некробота, пришедшим за его искрой. Первое время джет вообще не верил, что все происходящее с ним не преддезактивные модуляции замерзшего корпуса, но реальность снова и снова не переставала удивлять. Просторный медблок, нереальное оборудование, новейшие разработки и штучные экземпляры, изъятые по указанию Тайреста - и всё это богатство только для него, для Фармы. С такой основой сделать себе новые, более совершенные руки не составило большого труда, а уж приведение в порядок корпусов наемников, ошивающихся на базе не заняло много времени.
И сейчас его старый друг здесь, вот только друзьями они быть уже перестали. Обида все выше поднимала голову, мешая рационально мыслить.
Этот наглец посмел забрать его руки.
Его прекрасные, умелые руки, которые были… Перекрашены в тон всему корпусу, отполированы, смазаны и тщательнейшим образом вычищенны от пыли и остатков энергона. Рэтчет позаботился о его руках? От догадки дрогнула искра и Фарма прикрыл ладонью рот, хоть и понимал, что сейчас даже залп из крупнокалиберных орудий никак не повлияет на состояние медбота. А что если…
А что, если Рэтчет касался себя? Касался, его руками. Гладил нагрудное стекло, с нажимом проводил по боковым элементам, щелкая искрами разрядов по швам трансформации? Спускался ниже, дразня чувствительные линии биолайта, и закусывал губу, силясь сдержать стоны? Или перебирал тугую скрутку, вытягивая отдельные провода? Дразнясь обводил внешнее приемное кольцо порта, размазывая подтеки смазки, чтобы уже в следующий миг протолкнуть в порт сразу три пальца?
Фарма вздрогнул, помотав шлемом, но модуляция была такой яркой, такой притягательной, что сопротивляться просто не было сил. Вентиляция на несколько мгновений заглохла, чтобы уже в следующий миг завыть громче. Фарма провел кончиками пальцев по губам, прикусил теплый металл, обвел фаланги глоссой, оставляя тонкую пленку смазки, и спустился ниже. Чуть царапая погладил стекло кабины, обведя контур. Ладони с нажимом прошлись по брюшным пластинам, жаля искрами зарядов, и низкий, протяжный стон сорвался с губ. Ладони поднимались выше, пальцы дергали вентрешетки, шейные магистрали, дразнили тонкую проводку, но джет даже и не думал останавливаться.
Шлем запрокинут, оптика отключена, стоны непрерывно срываются с искусанных губ. Его руки касались Рэтчета.
Эта мысль раз за разом прошивает разрядом от кончиков крыльев до самых мелких сервоприводов в ногах так, что колени подкашиваются и внутренности сводит от непривычного, сильного желания.
Сверившись со внутренним хронометром, джет понял, что время до выхода старшего медика в онлайн ещё есть и в тот же миг с тихим щелчком паховая пластина ушла в пазы, открывая уже подтекающий порт и мгновенно свернувшийся коннектор. Пальцы, едва касаясь, прошлись по всей длине, снимая статику, чтобы сразу же зарыться в мешанину проводов, чуть дергая основание скрутки. Оптика отключена за ненадобностью. Весь внутренний экран занимало изображение Рэтчета, ласкающего себя ЕГО руками.
Ещё один стон эхом заметался под потолочными балками медблока. Рука сильнее сжала коннектор, подавая на контактные иглы слабые, ритмичные заряды. Казалось бы, вот он - Рэтчет, только руку протяни. Сидит на платформе, закусив губу, чтобы заглушить стоны и перебирает собственный коннектор. Синие пальцы с небольшими сколами и царапинами медленно, будто еще привыкая, касаются скрутки самыми кончиками, и отдельные проводочки, выбиваясь из общей мешанины, цепляются за фаланги пальцев. Бот выгибается, подавая бедренной секцией за этими неуловимыми ощущениями. Ладонь осторожно скользит вверх и вниз, снимая статику, пока не обхватывает коннектор целиком и медик не может удержаться от приглушенного вскрика. Синие пальцы зарываются глубже, скидывая к основанию крохотные искорки зарядов, поглаживают стержень, в то время как вторая ладонь обводит нагрудное стекло, опускаясь ниже. Оптика Рэтчета тоже не горит. Интересно, кого он представляет в этот момент? Фарму? Безымянного интера из клуба утех? Того наглого мечника в светлой броне?
Рэтчет в модуляции запрокидывает шлем, выпутывая пальцы из мешанины проводов, чтобы в следующий миг снова зарыться к основанию и позволить контактным иглам прижаться к горячему металлу. Свободная ладонь медленно спускается ниже, чувственно поглаживая пластины брони, почесывая стыки трансформации, и Фарма скулит, с трудом находя опору. Он прижимается турбиной к стене, медленно сползая вниз, чуть счесывая краску. Ноги просто отказываются держать его корпус вертикально.
Рэтчет с хлюпающим звуком запускает два пальца в порт, не обращая внимания на подтеки смазки и джет вскрикивает в поверхностном загрузе, повторяя его действия. Грань между реальностью и модуляцией слишком тонка, и Фарма с удовольствием позволяет себе поверить, что это происходит наяву. Смазка хлюпает, горячая и густая, обволакивая пальцы. Рэтчет тихо стонет и от этого звука джет совсем теряет способность к логическому мышлению. Собственные кольца приемного порта жадно обхватывают пальцы, но этого слишком мало.
Фарма видит, как блестят капли проступившего хладагента, как пульсируют топливные магистрали и статика оседает на шевроне. Безумно хочется коснуться, почувствовать жар этих пластин, этот непередаваемый индивидуальный запах смазки и слизывать капельки конденсата, стекающие по нагрудному стеклу. Прижаться ближе, провести ладонью по коннектору, сжимая даже чуть сильнее, чем это действительно нужно и глотать чужие стоны, целуя искусанные губы, сминая тонкий металл до энергоновых протечек. Почувствовать крепкую хватку на крыльях, прошивающую нейросеть удовольствием на грани боли, пальцы в вентрешетках и денты на топливной магистрали. И отдаваться всем собой этим требовательным рукам, наслаждаясь моментом.
Третий палец свободно проскользнул в порт, плавно раздвигая кольца приемной системы. Собственная ладонь сильнее сжала коннектор и большой палец с нажимом потёр навершие контактного стержня, дразня датчики. Искры зарядов легко проскакивали по смазке, замыкая целые группы датчиков, выбивая в поверхностные перезагрузки, не приносящие облегчения. Фарма вздрагивал и скулил все громче, не в силах справиться с нарастающим напряжением, но даже и не думал останавливаться. Крылья дрожали и звенели, прижимаясь к прохладному металлу стены, счесывая краску и оставляя весьма чувствительные царапины на которые джет не стал обращать внимания. Тонкие иглы, выскочившие из пальцев скидывали искры на стенки порта, царапая тонкий металл и дразня приемные гнезда зарядами. Фарма непроизвольно дергал бедренной секцией, силясь сильнее насадиться на пальцы, которых было недостаточно.
- Рэтчет.. Ещё.. Ах, пожа-алуйста...
О, будь его воля, Фарма бы резко опустился на коннектор старшего медика, наслаждаясь этим грубым, на грани выдержки и боли, удовольствием, сразу же вбирая в себя всю скрутку. Полностью, до ограничителей. До звёзд перед оптикой и сбоящей вентиляции, упиваясь этим чувством заполненности и давления на стенки порта. Кольца приемной системы плотно обхватили бы скрутку, хотя наверняка джет не дал бы сразу подключиться во все разъемы, поднимаясь и снова опускаясь на ощерившийся контактными иглами коннектор, дразня датчики и захлебываясь криком восторга. И Рэтчет обязательно схватил бы его за талию, прижимая к своему горячему корпусу, вбиваясь в порт так, будто от этого зависел весь их актив. А потом принялся бы медленно, будто издеваясь, замыкать подключения горячими контактными иглами. И вокалайзер выбьет от перенапряжения, и оптику забьет рябью помех. Возможно, он даже решиться протянуть топливный шланг и напрочь сорвет нарезку с горловины бака джета. А потом будет заливать его топливом и откачивать, снова и снова, до панических писков датчиков о нехватке энергона и стравленных через верхний шлюз излишек, и жарить электричеством, будто в последний раз, пока общее перенапряжение не вынесет их в долгий, холодный ребут.
Его Рэтчет. Его возлюбленный. Только его и ничей больше.
Перезагрузка накрыла внезапно, как сверхзвуковой удар, выбивая в кратковременный оффлайн. В онлайн Фарма вышел в луже ещё не остывшей собственной смазки, все в том же медблоке. Рэтчет еще был без сознания, но это было как раз на руку джету. Было время для того, чтобы убрать бардак и привести себя в порядок. Шевелиться было откровенно лень, но Фарма сделал над собой усилие, отдавая команду дрону-уборщику и направляясь в мойку. С собственным корпусом джет справился быстро, даже успев заполировать особенно впечатляющие царапины и поспешил обратно, к своему самому важному пациенту.
Чтобы услышать, как медленно возвращающийся в онлайн медик зовет не его.
- Дрифт…
Одно имя, набор звуков, несколько глиф. Тот самый шлаков мечник в светлой броне. Внутри будто все оборвалось и даже искра замерла на клик, пропустив удар.
Рэтчет никогда не будет с ним.
Рэтчет никогда не будет “его”.
А Фарма никогда не станет ему возлюбленным.
Джет медленно подошел ближе, чувствуя как с каждым шагом часть его умирает, корчась в агонии. Будто красная ржа все еще разъедала корпус и ошметки деталей вперемешку с грязным энергоном и техническими жидкостями с минуты на минуту покинут его корпус, замыкая катушки генераторов и обрывая его безрадостный актив.
Почему это происходит именно с ним?
Неужели он не достоин хоть малой толики счастья лично для себя?
Неужели он мало перенес страданий и лишений, буквально выгрызая право на актив?
За что всё это?
- Рэтчет? Рэээээтчет..? Это я, Фарма, - слова срывались с вокалайзера быстрее, чем джет успевал о них подумать. - Просыпайся, я хочу поиграть в загадки.
Название: Его руки...
Автор: Плющ_Ядовитый
Бета: Реджиан
Размер: мини (1504 слова)
Пейринг/Персонажи: Фарма, Рэтчет
Вселенная: IDW
Категория: слэш
Жанр: драма, AU
Рейтинг: R – NC-21
Предупреждения: Пропущенная сцена, ООС, неозвученные чувства, мастурбация
Краткое содержание: Его прекрасные, умелые руки, которые были… Перекрашены в тон всему корпусу, отполированы, смазаны и тщательнейшим образом вычищенны от пыли и остатков энергона. Рэтчет позаботился о его руках?
Примечание: когда-то Фарма мне приснился. И вот что получилось из сна)
читать дальше
Автор: Плющ_Ядовитый
Бета: Реджиан
Размер: мини (1504 слова)
Пейринг/Персонажи: Фарма, Рэтчет
Вселенная: IDW
Категория: слэш
Жанр: драма, AU
Рейтинг: R – NC-21
Предупреждения: Пропущенная сцена, ООС, неозвученные чувства, мастурбация
Краткое содержание: Его прекрасные, умелые руки, которые были… Перекрашены в тон всему корпусу, отполированы, смазаны и тщательнейшим образом вычищенны от пыли и остатков энергона. Рэтчет позаботился о его руках?
Примечание: когда-то Фарма мне приснился. И вот что получилось из сна)
читать дальше