Название: Необязательное возбуждение
Автор: Diana Vert
Размер: мини, 1800 слов
Персонажи: SG!Хаунд, SG!Драг Стрип, кошмарыSG!Блерр, SG!Персептор
Вселенная: Shattered Glass IDW AU
Категория: слэш
Жанр: психологический триллер
Рейтинг: NC-17
Краткое содержание: Про абилку SG!Хаунда, только с другой стороны. Фик от лица жертвы был здесь. А контекст травмы Драг Стрипа — в конце фика «Кубок Айбекса».
читать дальшеДраг Стрип висел вниз головой, его ступни обматывал трос, врезавшийся под голенную броню. Руки, тоже связаннные, выгибались назад. Суставы почти провернулись, когда нижняя часть натянутого троса зафиксировали на крюке в полу. Драг Стрип выпячивал честплейт вперед, под собственной тяжестью заваливаясь немного вбок. Перевернуться в воздухе тросы не позволяли, а покачиваться – да.
Рваться из пут, причиняя себе боль, тоже. Драг Стрип забился, когда включился. Тяжесть и режущая боль, выкрученные руки, озадаченные гироскопы – ощущения нахлынули разом. Конечно же, он заорал. Он вспомнил, что его подстрелил какой-то автобот, понял, что в плену, осознал, что беспомощен... и разозлился. Раньше, чем испугался.
Хаунд смотрел на его спину, на вертящуюся голову, которой обзор того, что позади, перекрывали наплечники, и не спешил выдавать себя. Драг Стрип не знает, кто его поймал. Это хорошо. После случая с Брейкдауном Мотормастер наверняка подготовил членов своего отряда к возможной встрече с «мастером ужасов». Лестное прозвище, увы, означало, что Хаунд утратил прежнюю фору. Раньше враги не ожидали, что рядом с ним погрузятся в свой самый страшный кошмар. Теперь – норовили ему первому пальнуть в голову, чуть что.
С Драг Стрипом повезло. Он ничего не видел.
Чего он боится? Самое интересное – понять это. Угадать по поведению и репликам, развить, подыграть. Иногда Хаунду и стараться не требовалось – тогда он просто получал удовольствие от наблюдения. Но и сложные случаи интересны, ведь разрушить его иллюзию легко. Она хрупка, она живет только в процессоре цели, даже Хаунд может случайно ляпнуть что-нибудь нелогичное и испортить собственную работу. Поэтому, если уж речь не о задании Прайма – например, посреди боя вывести из строя самого опасного джета, – лучше остаться наедине с жертвой. Присмотреться, прислушаться...
Раньше веселее было – до войны, когда складского сторожа не подозревали в талантливом внушении. Максимум, чего от него ожидали, – что он вмажет. Хаунд не вешал на себя ярлыки, но быть «простым мехом» нравилось ему больше, чем «мастером ужасов».
Теперь ему редко удавалось оттянуться. Враги не доверяют, свои опасаются... В армии автоботов он применял свой талант крайне ограниченно. Только на тех, кто бесил его или заслуживал взбучки. Часто единственным способом остановить взбесившегося боевика было окунуть его в кошмар, заставить кататься по полу и выть. И хотя Хаунд не переусердствовал, всенародной любви он не обрел.
Он и не стремился. Были служба и долг – а был приятный отдых. Некоторые мехи все же стали его друзьями – они разделяли увлечения, учились у него работе со взрывчаткой, совпадали характерами и обычно тоже принадлежали к редкому типу неконфликтных автоботов... С ними можно было выпить, поболтать, потренироваться. Шумные компании Хаунд не любил, но асоциальным типом, хихикающим в темноте и потирающим ладони, не был. Однако отдыхать, как сейчас, Хаунд предпочитал в одиночестве.
Драг Стрип повис, перестав сопротивляться. Но довольно быстро задергался снова, замотав головой:
– Нет, нет, нет!
Хаунд заметил, что он пялится в одну сторону, в угол комнаты, которую видит. С такого ракурса не видно, как меняется диафрагма оптосенсора, но похоже нечто приближалось к Драг Стрипу оттуда.
– Тебя не должно здесь быть! Ты, псих, ты же в ссылке! Не смей, не приближайся, не трогай! – Драг Стрип вскинулся в воздухе, плечи хрустнули. От боли он завопил. Натяжение троса внизу ослабло.
Он так испугался того, кого увидел, что сломал собственные руки. Теперь они болтались безвольно, но он все еще мог вертеть корпусом.
Хаунд отступил так, чтобы случайно не попасть в поле зрения Драг Стрипа. Тот услышал шаги и мгновенно сжался, покачиваясь вниз головой.
– Я вам не... не позволю! – захныкал Драг Стрип. – Вы же... откуда здесь... нет-нет-нет!
Он видит кого-то конкретного, похоже. Самый сложный случай. Хаунду уже приходилось играть кого-то другого – это не то же самое, что поддакивать меху, который боится органической слизи. А тут мехов еще и несколько. Драг Стрип очень боится типов, которых не ожидал встретить. По крайней мере, в этой военной кампании.
Пока у Хаунда не было предположений. «В ссылке», он сказал. Кто, кого и куда сослал – вариантов море. И среди десептиконов в том числе. Драг Стрип дергал головой, словно кто-то перемещался перед ним из стороны в сторону, причем быстро.
– Ты... ты, мразь конченая! – теперь он заорал. Он осмелел, а значит, ужас немного отступил. Хаунд не мог повлиять на саму иллюзию, но в его силах подстегнуть фантазию Драг Стрипа. Пока что тот продолжал надрываться: – Что молчишь?! Обдолбался? Где твой ублюдочный приятель?
Двое. Хорошо. Подыгрывать присутствию двоих проще, чем целой армии, например. Но Хаунду требовалось больше деталей. Он подступил почти вплотную к Драг Стрипу и зафиксировал его за шею, оттягивая немного назад.
– Чем тебе не понравился прошлый раз? – прошептал он, делая голос максимально неузнаваемым. Так Драг Стрипу будет проще услышать вместо него любой другой.
Тот мгновенно отвлекся от того, что видение рисовало перед ним, и завертел головой. Обернуться не получилось, Хаунд держал крепко. Он чувствовал крупную дрожь, сотрясающую пленника. Драг Стрип сжимался в воздухе, норовя согнуть колени и локти так, чтобы закрыть... похоже, что паховую и честплейт. Хаунд немного разочарованно провентилировал. В страхе изнасилования не было ничего оригинального. Разве что – он так и не выяснил, каких именно мехов гонщик-кон представляет в кошмарах.
– Вы... вы фрагнутые. Вы оба... убери руки! Не трогай меня, не...
Хаунд взялся за его бампер и нажал на край паховой сзади. Драг Стрип пытался лягаться, но тщетно. Еще он толкался назад, как мог, отдаляясь от невидимки перед собой. Как будто уворачивался от ударов, а Хаунд держал. Внутри своей иллюзии Драг Стрип даже чувствовал боль. Правда, иллюзия не могла сдирать с него броню, так что это придется делать Хаунду. Небольшой встроенный арсенал медика у него имелся, хотя он редко применял его по назначению. Единицы обращались к нему за ремонтом – Мираж разве что, если соблаговолял проявить себя. Но в таких случаях, как этот, инструментарий пригождался. Взламывать мехов проще с подходящим оборудованием.
Первую панель он дернул резко, но тут же понял, что что-то не так. Драг Стрип не столько испугался, сколько удивился. Хаунд различал дрожь от ужаса и от неожиданности. Похоже, он выбился из паттерна поведения второго меха. Тот действовал аккуратней? Не лез вовсе, только держал?
– Сегодня будет немного иначе, – тем же тоном прошептал он.
– Я убью вас, когда выберусь! – Драг Стрип плюнул вперед энергоном, стекшим сквозь неплотно закрытый верхний шлюз. Отлично. Системы уже подводят его; паника и должна так действовать. – Налить, что вы врекеры!
Хаунд замер и улыбнулся. Так это врекеры? Драг Стрип больше всего на свете боится встретиться с какими-то двумя автоботскими штрафниками?
– На этот раз ты не уцелеешь, – Хаунд погладил его по паховой. – Снимешь сам – или я раскрою?
– Нет! Нет, нет, П-пер... Персептор... – заикаясь, пролепетал Драг Стрип.
Имя. Ну слава Праймусу. Хаунд удовлетворенно зашипел. Картинка сложилась быстро, ибо где Персептор, там, разумеется, Блерр. Об их жизни во «Врекерах» Хаунд ничего не знал, но слышал раньше. Странная парочка: агрессивный скоростной любитель помахать кулаками и повернутый на каких-то своих представлениях о жизни ученый. Что их связывало, кроме наркоты, Хаунд не понимал. Блерр был слишком хаотически неуправляемым, с его точки зрения, а вот Персептор – хорошей компанией. Спокойный, невозмутимый, неагрессивный.
Немудрено, что если они насиловали кого-то, Персептор вряд ли авктично участвовал или ломал жертву. Подержать или посмотреть – это в его стиле. И по итогам пересобрать из забитого Блерром полудезактива что-нибудь жутенькое для интерьера. Драг Стрип выжил, так что, возможно, с ним это случилось давно? Блерр и Персептор присоединились к автоботам уже после переворота, так что об их жизни до войны Хаунд ничего не знал.
Но Драг Стрип – гонщик, Блерр – гонщик... они могли быть знакомы.
Хаунд прогонял все это в голове, продолжая меланхолично гладить стыки вокруг паховой. Персептор запомнился ему как мех вдумчивый. не склонный к грубости. Как он умудрился влипнуть в штрафбат, оставалось загадкой.
– Не надо! Н-не надо! – повторял Драг Стрип.
– Сегодня Блерр тебя подготовит для меня, – Хаунд потянул трос вниз, отчего корпус десептикона прогнулся в поясе. Теперь он подставлял бампер Хаунду и пытался вырвать скрученные ноги, ослабив узел. Растяжку Хаунд конструировал в том числе затем, чтобы вертеть пленников, как вздумается. Крепеж рук сдвинулся по реле дальше, чтобы корпус Драг Стрипа принял горизонтальное положение.
Поведение он моделировал, ориентируясь на общеизвестные вещи. Информация сама липла к Хаунду, потому что на автоботских собраниях, формальных и нет, он был молчаливым слушателем, которого предпочитали не замечать без нужды. Он и сам видел, что Персептор заботится о Блерре с большой долей совершенно неавтоботского занудства. А слухами об интерфейсе втроем с ними полнилась автоботская армия. Блерр спускал пар, Персептор ремонтировал, если требовалось. Их партнеры часто были не рады, что попались...
Он не думал, что когда-нибудь придется играть в личную жизнь Блерра и Персептора. Но раз уж так сложилось, Персептора изобразить проще. Даже если Блерр пугает Драг Стрипа куда сильнее.
Тот извивался и все еще встряхивался от воображаемых ударов. Повреждения он чувствует, потому что процессор их внушает нейросети. Несмотря на то, что на самом деле корпус цел, от диссонанса мехов клинит очень быстро.
Драг Стрип так расставил локти – насколько трос позволил, – будто Блерр и правда зафиксировал его для Персептора. Хаунд оставался в тени – замещение могло дать сбой, и все разрушится. Но даже не приближая фейсплейт, он видел взгляд Драг Стрипа.
Возбуждение – не обязательная составляющая пытки. Наблюдение за чужим страхом, уникальным, осязаемым, изменчивым, затягивало Хаунда само по себе. Он мог бы и просто смотреть. Мог подключаться и делать что-то, поддерживая иллюзию. Ему нравилось, когда внутри кошмара мехи начинали доверять ему, или когда вообще не знали о его существовании...
Умелым и изобретательным садистом он не был. Все фантазии принадлежали жертвам. Он лишь помогал им воплотиться.
Он никогда не сможет создать из Драг Стрипа внушающую дрожь и ужас скульптуру, как Персептор. Хаунд слышал, что тот использует уже мертвых или, по крайней мере, обесточенных мехов как материал. Он тоже не садист. Но страшащиеся попасть к нему десептиконы не знают, что ему нет дела до их физических страданий, что он предпочел бы получить их сразу разделанными на удобные фрагменты и не заниматься грязной работой. Поэтому Драг Стрип уверен, что после насилия его расчленят заживо и оставят умирать.
Хаунд дернул на себя бедра, выправляя угол между ногами и тазовой секцией до идеального прямого. Как при этом выворачивалась верхняя половина корпуса, растянутая над полом, его не волновало. Драг Стрип видит сейчас сплошь черный силуэт на его месте. Персептор выглядит зловеще, пока не обнаружишь, что у него нет встроенного оружия, а броня – как у гражданского. Ну, или пока не откроет рот. Говорит он тоже не как автобот.
Но они с Блерром ломают мехов, коннектясь с ними. Вот что главное. И Хаунд поможет Драг Стрипу вспомнить его первый раз с этими двумя, даже если и не в деталях.
Возбуждение не обязательно. Но Хаунд чувствовал, как оно нарастает, пока подключался к обреченно обвисшему в тросах Драг Стрипу. Усиливая скопившийся в нейросети заряд, добавляя к панике целое море других ощущений: унижение, безнадегу, раздавленность. Хаунд долбил его током, навалившись на вздернутые ноги, – и не забывая, что у Персептора есть тубус, а потому он не может соприкасаться ни с кем правым плечом.
Сейчас Драг Стрип нисколько не сомневается, что закончит свернутым в колесо, платами наружу. Что Блерру надоест просто держать, и он всадит шланги в глотку... хорошо бы не разочаровывать его, но Хаунд оставил это на второй заход. Он не может воплотить изысканное насилие в жизнь без подготовки. Главное, чтобы десептикон окончательно уверился, что он в плену у диких врекеров из его кошмаров, а не у скучного интенданта Прайма в бункере под ставкой.
С Драг Стрипом и его казалось бы простенькой психотравмой удовольствие выйдет растянуть надолго.
Название: Необязательное возбуждение
Автор: Diana Vert
Размер: мини, 1800 слов
Персонажи: SG!Хаунд, SG!Драг Стрип, кошмары
Вселенная: Shattered Glass IDW AU
Категория: слэш
Жанр: психологический триллер
Рейтинг: NC-17
Краткое содержание: Про абилку SG!Хаунда, только с другой стороны. Фик от лица жертвы был здесь. А контекст травмы Драг Стрипа — в конце фика «Кубок Айбекса».
читать дальше
Автор: Diana Vert
Размер: мини, 1800 слов
Персонажи: SG!Хаунд, SG!Драг Стрип, кошмары
Вселенная: Shattered Glass IDW AU
Категория: слэш
Жанр: психологический триллер
Рейтинг: NC-17
Краткое содержание: Про абилку SG!Хаунда, только с другой стороны. Фик от лица жертвы был здесь. А контекст травмы Драг Стрипа — в конце фика «Кубок Айбекса».
читать дальше