Огромное спасибо Nueteki.
Благодаря разъяснению мне некоторых форм и аспектов в диалогах,
упущенных переводчиками шестого канала,
у меня родилась идея написать эту историю.
Ну и из некоторых скинутых мне артов тоже)
Благодаря разъяснению мне некоторых форм и аспектов в диалогах,
упущенных переводчиками шестого канала,
у меня родилась идея написать эту историю.
Ну и из некоторых скинутых мне артов тоже)
Название: Полуночный гость
Автор: Messerschmitt Bf.109G
Размер: мини, 1637 слов
Пейринг/Персонажи: Истребитель, Победоносец (Виктори Лео)
Вселенная: Victory
Категория: джен
Жанр: флафф, драма
Рейтинг: G
Предупреждения: да нет никаких) джен, как обычно
Примечание: не вычитано и не бечено, могут присутствовать ошибки/очепятки
читать дальше
Истребителю в эту ночь плохо спалось, то ли квинты подбирались всё ближе к секторам, то ли дестроны что-то затевали, но головной процессор главнокомандующего совершенно не хотел отключаться. Извертевшись на платформе и испробовав все уже мыслимые и немыслимые позы в тщетных попытках погрузиться в офф, он, со вздохом, наконец, принял горизонтальное положение. "Шлак!" - в слух выругался автобоский коммандер, пока подчиненных не было рядом, но всё же опасливо огляделся по сторонам. Сгорбившись и упершись руками в край платформы, он перебирал в голове все возможные варианты появления столь внезапной и въедливой тревоги.
"Родительское собрание!" - молнией осенило приемного папашу, и он со скоростью покидающего поле боя Нетопыря вскрыл файл электронного журнала класса Микона и со вздохом (уже облегчения) откинулся на стену, гулко давшись каской о хромированную поверхность отсека.
"На прошлой неделе же было! Да... Как я мог забыть? Еще деньги собирали на новые жалюзи для классной комнаты и писали согласие на иногороднюю поездку в исторический музей... Кстати, нужно напомнить Персептору и Фиксатору сопроводить школьный автобус," - командующий было дёрнулся к пульту связи, но вовремя остановился сообразив, что в этот поздний час не спится, пожалуй, только ему одному.
Однако спустя мгновенье он уже переминался с ноги на ногу перед приёмником, сосредоточенно вглядываясь в серую рябь помех. Спустя довольно продолжительное время на экране нарисовался сильно заспанный фэйс Императора разрушения:
- Я убью тебя, Истребитель... - подперев кулаком помятую физиономию, протянул Смертоносец, - Какого прайма тебе не спится?
- Послушай, у меня такое странное ощущение...
- И?
- Я тебе ничего не должен?
- Должен. Можно я тебе с утра список с баллистической ракетой пришлю? Прямиком в командирскую рубку! Совсем проц посадил, Воин Вселенной?! Время знаешь?
- Эх... значит не тебе... просто, понимаешь, тревожит меня что-то...
- А я-то тут причем? - искренне вытянул морду Смертоносец, - я тебе личный психолог что ли?
- Так у меня спят все, - так же искренне пожал плечами Истребитель.
- Своих, значит, пожалел! Нет. Я точно тебя убью, Истребитель... - зевнул Император, - но не сегодня... - и по его недовольной физиономии побежали змейки помех.
- Значит, не тебе... - автобот в задумчивости отошел шипящего монитора, приложив палец плотно сжатым губам, - да шлак же!
Что же так растревожило Искру командующего и не давало покоя? Отчего не находил он места, вскрывая один за одним архивные файлы в напрасных попытках прояснить причину, напрочь лишившую его сна в эту ночь? Голубой визор мигнул. Архив со старыми записями, давними, занесенными уже тысячелетним слоем пыли заставили Истребителя притупить внешнее внимание, снизив активность сенсорики. Нейросеть и без того была перегружена, эмоции хлынули в беспокойную Искру, автобот пошатнулся и сделав шаг назад, опустился на платформу, шумно провентилировав.
Очень древние файлы. Он и Год Джинрай... Его учитель, кумир, его бессменный первый командир.
Истребитель пролистывал их быстро, прокручивая без звука, так было не слишком тяжело, не настолько больно...
Остановив картинку, Истребитель поднял голову, словно вынырнув из прошлого. Помнит ли Победоносец то, что помнит он? Осталось ли в нём хоть маленькая толика от того, прежнего кибертронца, великого воина и легендарного лидера автоботов? Или всё ушло в никуда? Вместе с именем... Лишь только память, да старые архивные записи. Эх...
Главнокомандующий долго сидел не шелохнувшись, уставившись в одну точку, потом резко поднялся и направился к двери. Осторожно прикрыв входные створки, он, стараясь не шуметь насколько ему позволяла конструкция, двинулся вглубь коридора, в конец, где за комнатами сокомандников находился ангарных почти размеров отсек его товарища по гештальту. Инфракрасная ночная подсветка, предательски сменялась дневной иллюминацией - срабатывали датчики движения, реагируя на каждый шаг коммандера.
Дойдя до нужной двери, Истребитель остановился, и робко шагнул в сторону отсека Победоносца. "Просто послушаю, всё ли с ним в порядке", - успокаивал сам себя автобот, словно боялся совершить что-то аморальное и недостойное. Осторожно приложившись аудиодатчиком к холодной поверхности стальной двери, он прислушался. Тревогу быстро рассеял мерный храп огромного киберкота - сомневаться не приходилось, обитатель отсека пребывал в глубокой подзарядке в отличии от него самого. Истребитель улыбнулся, и хотел уже, дабы его ночные похождения так и остались тайной для остальных обитателей базы, направиться в сторону своего отсека, да так неловко повернулся, что со всей силы саданул плечом по двери.
"Квинтец! - замерев в нелепой позе, стараясь более не провоцировать лишнего шума, выругался главнокомандующий, - вот же слон в посудной лавке!"
Однако, не последовавшие за этим никакие движения извне успокоили покрасневшего до кончиков антенн автобота, и он, осторожно развернувшись, направился было прочь, однако не успел сделать и пары шагов, как в дверях злополучного отсека показалась удивленная физиономия Победоносца:
- Шеф?
- Я.… - икнул Истребитель, пытаясь принять насколько это было возможно в его состоянии безмятежный вид, - я.… я тут решил пройтись, вот.
- В такое время?
- Да как-то подумал, - еле выдавливал командующий каждое слово, прикрываясь натянутой не очень умной улыбкой, - мало ли, знаешь, всякое бывает.
- Не переживайте, Шеф, - улыбнулся уже Победоносец, искренне и добродушно в отличие от полуночного собеседника, - я сплю довольно чутко! Мышь не проскочит!
- Да вот я уже заметил, - пробормотал Истребитель.
- Что? - большой автобот вытянулся поближе к говорившему.
- Я говорю - хорошо, что у тебя такой прекрасный слух, Победоносец! С таким союзником нам нечего тревожиться! - командующий понимал, что несет откровенную чушь, но как иначе выкрутиться из сложившейся нелепой ситуации он не представлял.
- Ах, это. Да - у меня отличные аудиосенсоры, - довольно растянулся в улыбке собеседник, - но вы бы это... шли бы спать, выглядите очень уставшим, Шеф. Так нельзя.
- Да-да, конечно, я как раз собирался. Доброй ночи, Победоносец, - Истребитель сделал шаг и остановился. "Да шлак же! Что со мной происходит?!"
- С вами всё в порядке, Шеф?
- Да, со мной всё хорошо, - против воли командующий развернулся и следующий шаг сделал уже в сторону приоткрытой двери отсека собеседника, физиономия Победоносца удивленно вытянулась, - просто я тут решил, раз я всё равно пришёл, то, пожалуй, мне хотелось бы поговорить о тактике ведения ближнего боя с Центурионом при нашем с тобой слиянии в гештальт.
- Что? Сейчас?
- Да вот видишь ли, днём у меня как-то не всегда бывает время.
- Это точно, Шеф, - хохотнул Победоносец, - днём вы старательно выискиваете приключения на свои антенны, - эхо добродушного хохота разнеслось по стенам коридора спящей (этого очень бы хотелось в данный момент Истребителю) базы.
- Ты правда так думаешь? - удивленно мигнул оптикой Истребитель.
- Нет, это так Бластер говорит, - прямота его собеседника срубала наповал.
- Бластер, значит, так говорит?
- Ну да, а еще он рассказывал...
- Нет, пожалуй, не нужно, - прервал трехрежимника командир, определяя уже на завтра первым пунктом поговорить с одним красно...речивым сознаковцем, - можно я войду?
- Ко мне? - не переставал удивляться Победоносец.
- Ну, конечно, к тебе, не станем же мы решать стратегические вопросы в коридоре, покушаясь на крепкий сон товарищей.
- Знаете, Шеф, у меня, как бы несколько не убрано...
- Ничего страшного, нам это не помешает, - Истребитель решительно шагнул вперед, заставляя собеседника нырнуть вглубь отсека, и закрыл за собой дверь.
Сказать, что в отсеке было несколько не убрано - не сказать ничего вообще. Повсюду валялась не пойми откуда-то взявшаяся рухлядь, создавая впечатления общего беспорядка, а над всем этим возвышалась довольно-таки обширная, по росту кибертронца, подзарядная платформа.
- Надо-бы порядок всё же навести, - заключил после беглого осмотра места обитания подчиненного командующий, - завтра дам тебе в помощники Бластера.
- Бластера? - неуверенно рыкнул трёхрежимник, - может, не стоит Бластера?
- Стоит, - отрезал Истребитель, - вам обоим это будет полезно!
Пробираясь сквозь горы не пойми чего в поисках не пойми чего, на что бы можно было присесть, он вдруг увидел то, что заставило его остановившись, опуститься на колени.
- Вам плохо, Шеф? - тут же верным псом подскочил Победоносец, преодолевая искусственно созданный им же холмистый ландшафт.
- Нет, всё в порядке, - Истребитель поднялся, держа в руках тоненькую треснувшую галорамку. Цветные блики от трещинки разбежались в стороны, раскрашивая в радужный спектр счастливые физиономии двух автоботов.
- Это вы, Шеф, - через плечо констатировал Победоносец.
- Да, - улыбнулся командующий, - это я.… очень давно, а это? - он ткнул стальным пальцем во второй фейсплейт на голорамке, - узнаёшь?
- Я.… я.. - нотки сомнения в голосе собеседника больно жалили Искру.
- Это, ты, Победоносец! Это ты!
Истребитель поднял голову и взглядом встретился с заметно превышающим его в росте сознаковцем. Тот молчал. Тяжело вздохнув, командующий поплёлся к единственному месту, которое не затронул бардак в этом отсеке, и шумно провентилировав, рухнул на платформу, не отрывая взгляда от такой же старой, как и те его собственные архивы, галорамки, но такой же бесконечно дорогой его Искре.
- Неужели ты совсем ничего не помнишь? - еле прошептал он в пустоту.
- Помню, - Истребитель вздрогнул - настолько тихо и аккуратно подобрался к нему трехрежимник и уже сидел перед ним на полу всматриваясь в то же самое изображение на радужном экране, - не всё. Но я обещаю, я вспомню.
Они долго смотрели друг на друга. Молча. Но никому из них в тот момент и не нужно было слов, никакие самые трепетные пафосные достойные слова не могли сейчас сравниться с этим молчанием. Они понимали. Их взгляды говорили гораздо красноречивее миллионов красивейших и великих признаний и обещаний.
"Я буду ждать. Всегда."
"Я никогда тебя не оставлю. Я буду сражаться рядом, и, если будет нужно, я отдам жизнь."
"И я."
- Вам бы нужно поспать, Шеф, - нарушил, наконец, тишину, трёхрежимник.
- Да, да... Ты прав, - только сейчас коммандер осознал насколько всё-таки вымотала его эта тревога, внезапно появившаяся и так внезапно исчезнувшая, тут, рядом с этим большим суровым и в тоже время простоватым автоботом, который внутри на самом деле совсем другой - всё тот же, прежний Год Джинрай, которого он знал всю жизнь. Его учитель, кумир, его бессменный первый командир, так преданно отдавший за него жизнь, и готовый отдать ее еще, если это потребуется, - можно я останусь у тебя до утра?
- У меня?
- Да-да, у тебя, - совершенно не понимая, что несет, подтвердил Истребитель, заваливаясь на платформу в обнимку с галорамкой, попутно уходя в наконец-то соизволивший на него свалиться офф.
- Конечно, Шеф, - муркнул Победоносец, наблюдая за тем, как его товарищ, скрутившись в клубок на огромной платформе улыбается во сне.
Потом он аккуратно расчистил тропинку до двери, ведь когда командир проснётся, он обязательно завалится, зацепившись за какую-нибудь очень нужную железяку, а он не мог этого допустить.
Затем трёхрежимник погасил свет и покинул отсек, осторожно прикрыв дверь. До утра он побудет тут, в коридоре, а то вот и Шефу что-то привиделось, что того понесло среди ночи проверять всё ли в порядке на базе. Потому он будет тут, не спать и нести дозор, охраняя мирный сон всех своих товарищей и конкретно одного автобота, к тому же - в его отсеке была всего лишь одна подзарядная платформа , и сегодня она была занята.