Название: Сезон охоты
Автор: tf.resort
Размер: мини, 1 252 слова
Персонажи: автоботы, десептиконы
Вселенная: все понемногу
Категория: слэш
Жанр: драма, ангст, AU
Рейтинг: R
Примечание: разное мировоззрение определяет разность культур, поэтому война неизбежна. Как и ее результат.
В принципе, плавает идея сделать из этого кусочка что-то большее, но пока пусть побудет так.
читать дальше
… Он сидел в засаде у Источника. Спрятавшийся за грудой обломков, он сам был как камень: неподвижный, холодный, застывший в безразличии ко всему внешнему. Камень, готовый в мгновение ока превратиться в боевую машину и ударить.
Таких Источников в Лабиринте было несколько – точного числа не знал никто. Шлак его знает, почему добычу сюда тянуло. Базовые программы, говорил Шоквейв. Они тянутся к тому, чего лишены изначально – к настоящей, теплой основе, которая живет в Искре каждого из созданий Праймаса. Может, это так, а может, и нет. Это всего лишь предположения. А реальность заключалась в том, что все объекты подходили к Источникам. Рано или поздно, но подходили.
Пусть другие скачут за добычей по Лабиринту, напарываются на ловушки. Пусть бегают наперегонки. Он умнее и не тратит силы понапрасну. Погоняв добычу по уровням, он затаился и просто ждет, пока она не попадется сама. Он чувствовал, самой Искрой ощущал, что она придет именно сюда, а не к какому-то другому светящемуся колодцу. Предчувствие его никогда не подводило. И ждать он умел.
Источник притягивал к себе, манил, звал – это чувствовалось издалека. Придавал силы. Но шагнуть туда – значит раствориться во Всеобщем, перестать быть. Существует ли какая-то жизнь там, за чертой? Дурацкий вопрос. Он никогда не задумывался над ним. Жить здесь и сейчас – это главное. Наверное, добыче тоже нравилось жить, поэтому она кружила от Источника на расстоянии, превращаясь в удобную мишень.
Сетка прицела зафиксировалась на блестящей коленной накладке. Сначала обездвижить, а потом... Потом можно делать все.
Приятная симуляция.
Дрэг Стрип поднялся с платформы и подошел к окну. Заходящее солнце обливало багровым растрепанные ленты облаков, ночь подкрадывалась с востока темнеющей, пока еще узкой полоской. Справа светилась фиолетовым громада Даркмаунта, оскалившаяся хищными шпилями.
Скоро начнется новый сезон охоты. Кого он выберет в этот раз?
Обычно он выбирал «Блерра». Иногда – «Блюстрика». Охотиться на них было приятно. Он не мог решить, что ему нравится больше: видеть выражение лица первого – как же, лучшего из быстрейших и вдруг поймали! – или ощущать отчаяние второго, чувствовать дрожь корпуса, прижатого к полу.
Первый трофей грел Искру местью за несостоявшееся гоночное прошлое. Как он завидовал настоящему Блерру тогда! Как восхищался синей молнией, в очередной раз взявшей Кубок Айбекса и стоявшей на пьедестале в скользящем свете прожекторов! Он тоже был быстрым, но не таким, как Блерр. Он готов был целовать его ноги, готов на все, чтобы только побыть рядом с ним – не на трассе, а просто рядом. Коснуться. Успеть. Но заносчивая сволочь не обращала на него внимания. Сейчас все изменилось. С простреленными ногами не побегаешь. Зато коннектить такого можно сколько угодно. Вырывать стоны, сминать пластины брони, жарить током не жалея, отыгрываясь за прошлое. Все-таки клон обладал чертами настоящего Блерра – иначе откуда у него такая кривоватая снисходительная усмешка? Ее хорошо стирать джампером. А потом просто свернуть клону шею. Или не сворачивать, а вынести шипящего брыкающегося гонщика к выходу на плече, поюзанными мокрыми портами наружу. Странное дело, но он буквально всей броней ощущал, как клона (С чего бы у клона такая острая реакция?!) одолевают бессильное бешенство и стыд.
С Блюстриком была другая история. Впервые Дрэг Стрип увидел его после очередного рейда.
Чистенький, полированный, аккуратненький меха из хорошего круга. Симпатичная мордашка. Перспективный стажер. Стабильное будущее. А вот таких, Дрэг Стрип, называли шушерой. Устраивали на них облавы. Проводили обыски в квартах. Ха! Если эта кварта у кого-то была.
Когда их, выловленных словно киберкрыс, разводили по камерам, он заметил в оптике чистюли отвращение – такое же, как к паразитам – и сказал тому в лицевую: «Что смотришь, гаечка? Хочешь, так вставлю, что запищишь?» – за что и заработал полагающийся удар по шлему. Быдло должно знать свое место, да? Что ж, он запомнил…
Дрэг Стрип многое и многих запоминал. Но эти двое почему-то врезались в память особенно ярко. «Юношеские глюки!» – сказал бы Мотормастер и обязательно бы заржал. Но он не собирался откровенничать с Мотормастером. Он ни с кем не собирался откровенничать. И с ним никто – тоже. Это было нормально, потому что откровенничать – значит, показывать свои слабые места. Болевые точки.
Снайпер прятался хорошо, мастерски умел уходить из-под обстрела, но теперь у него не было оружия, и в ближнем бою он был стантикону не ровня. Загоняя джампер в распластанный под ним серо-красный корпус, Дрэг Стрип наслаждался чужим страхом. Его сладкий запах сводил с ума...
Это автоботы пищали про Искры, дружбу и любовь. А они – другие. Десептиконы. Хищники, чей азарт был неуёмен. Охотники. Они могли преследовать жертву долго – до тех пор, пока она, обессиленная, не падала от изнеможения. Они были созданы такими, а автоботы – нет. Им все время что-то мешало: пацифизм, тупые идеи спасения, усталость от затянувшейся войны и разрушений, ненужные идеалы. Даже ярость у них была не такая. Она всегда была ответным чувством на что-то. На что-то причинившее боль, на что-то плохое с точки зрения алозначных. Но ярости самой по себе в них не было. Как и жажды преследования и подчинения.
Они проиграли, потому что у них не было главного – их Искры не пели от азарта охоты. Поэтому здесь, на Кибертроне, больше нет автоботов. А десептиконы – есть.
***
Восстанавливать полуразрушенную планету целиком смысла не было. Стратегически важные ключевые точки – этого достаточно. Десептиконы строили по-своему: предпочитали крепкие тяжеловесные конструкции с острыми угловатыми надстройками, практически лишенными украшений. Шипы, резкие заломы – никакого намека на мягкость, закругленные формы и вычурный орнамент, как любили их противники. Если автобот ценил в предмете тонкость работы и изящество, то для десептикона не было ничего красивее острого лезвия, покрытого энергоном врага. Теперь врагов нет. Не на кого обрушивать эту страстную ярость, бушующую внутри. Раньше или позже, но они бы начали убивать друг друга.
Наверное, Праймас просчитал и этот вариант развития событий, потому что на планете обнаружили Лабиринт. Странное, интересное и новое место. До войны его на Кибертроне точно не было. Многие уровни, уходящие вниз. Бесчисленные коридоры, залы, туннели с ловушками. Смертельными ловушками. Первые идиоты, необдуманно сунувшиеся туда, погибли. Это уже потом с помощью дронов составили примерную карту опасностей. Пришла пора новых испытаний.
После эскпериментов с вехиконами лаборатории Шоквейва могли сотнями шпамповать протоформы с искусственными Искрами. Но вехиконы действовали одинаково и не были мастерами живых импровизаций, поэтому Саундвейв щедро поделился архивами взлома личностных матриц тех, кому не повезло попасть к нему в плен во времена войны.
Первым был «Джазз». Даже клон диверсанта получился язвой в выхлопе. Показав сопровождающим неприличный жест, он скрылся под исчерченной загадочными глифами аркой (ворота установили позже). Потом в Лабиринт вошел «Праул». За ним – «Хаунд», «Айронхайд» и «Мираж». Новые сверкающие корпуса, один в один списанные с прошлых противников и оборудованные специальными камерами, данные с которых транслировались непрерывно, уходили, чтобы умереть и принести новые крупицы информации.
Парадоксально, но на новоиспеченных «автоботов» ловушки не реагировали. Клоны, обладавшие основными навыками оригиналов, шлялись по Лабиринту до тех пор, пока у них не заканчивался энергон и они не начинали тормозить. Друг друга они, впрочем, не узнавали и почему-то не спускались ниже седьмого уровня. А потом по иронии судьбы каждый из пятерых первых вышел к своему источнику и проблема с заправкой неведомым образом была решена: датчики дистанционно сообщили, что показатель объема топлива у них пополз вверх. Мистика. Раньше киберматерия не могла способствовать выработке энергона буквально из ничего. Теперь выманить клонов обратно не представлялось возможным, и потому следом в Лабиринт вошли десептиконы.
Так открылся первый сезон охоты.
С тех пор по традиции охотников всегда было пятеро. Кроме Дрэг Стрипа, перед пока еще закрытыми воротами сегодня встали Вортекс, Баррикейд, Астротрейн и Рамджет. Клоны вошли в Лабиринт раньше – им давали немного форы.
– Ну что, красавчики, до встречи, – хмыкнул Вортекс. – Кто поймает позже всех, тот проставляется, – и картинно передернул затвор. Он почему-то всегда выбирал «Спрингера». Наверное, настоящий Спрингер когда-то надрал вертушке корму, так что же теперь не отыграться, если в каждого клона вписан триггер, запрещающий причинять охотнику смертельные повреждения?
Дрэг Стрип усмехнулся краем рта: мечтай, мечтай. Очевидно, где-то там, в глубине, стояли установки, искажающие физические константы пространства, а может, изменялось число измерений, потому что внутри охотники никогда не встречались. Визуально они терялись на расстоянии 300-500 метров от ворот.
Десептиконы разошлись по местам. На табло загорелся отсчет.
До открытия сезона пять нанокликов.
Четыре.
Три.
Два.
Один.
Вперед!
Створки ворот со скрежетом поползли в стороны...
Разбавим смешариков касторкой. ;)
Название: Сезон охоты
Автор: tf.resort
Размер: мини, 1 252 слова
Персонажи: автоботы, десептиконы
Вселенная: все понемногу
Категория: слэш
Жанр: драма, ангст, AU
Рейтинг: R
Примечание: разное мировоззрение определяет разность культур, поэтому война неизбежна. Как и ее результат.
В принципе, плавает идея сделать из этого кусочка что-то большее, но пока пусть побудет так.
читать дальше
Автор: tf.resort
Размер: мини, 1 252 слова
Персонажи: автоботы, десептиконы
Вселенная: все понемногу
Категория: слэш
Жанр: драма, ангст, AU
Рейтинг: R
Примечание: разное мировоззрение определяет разность культур, поэтому война неизбежна. Как и ее результат.
В принципе, плавает идея сделать из этого кусочка что-то большее, но пока пусть побудет так.
читать дальше