20:06

ГЛАВА 5

будь на моей стороне
Дорогие друзья!


Четвертая Глава подошла к концу, и мы хотим снова искренне поблагодарить вас за участие, за чудесные работы и массу позитива! Мы понимаем, что лето - это время отпусков, и не так-то просто усидеть в интернете, и мы благодарим за то, что вы остаетесь с нами! Спасибо!

У нас есть небольшое объявление: по большим просьбам некоторых наших участников в этот раз мы продляем возможность довыложить работы к Четвертой Главе до 22 июня включительно. Это не укоротит следующую Главу, но так как в этот раз работ было меньше, мы решили, что это допустимо. Так что если кто-то действительно что-то не успевал, может донести, но, пожалуйста, будьте внимательны с тегами, иначе работы уйдут под Главу 5. Подсчет баллов за Главу 4 будет опубликован 23 июня.
Это допущение распространяется только на работы по теме Главы 4! Общие работы подсчитываются под Главу 5 автоматически.

И Глава 5 начинается прямо сегодня!




Возможно, вы уже догадались, что речь пойдет о путешествиях в другие миры, измерения и времена. Мы бы хотели увидеть, как вы раскроете тему путешествий во времени и пространстве, и даже вселенных. Это значит, что в данном случае цель - раскрыть тему кроссовера с любым другим фандомом - представьте себе, как бы это было, если бы Трансформеры оказались в другое время в другом месте. Или же наоборот?
Уточним, что допускаются официальные кроссоверы (например, с Охотниками за привидениями, супергероями Марвел), которые мы знаем как часть канона.

Сроки для пятой Главы: 17.06 - 16.07, 23:59. В остальном, требования точно такие же, как и для предыдущей Главы. И не забывайте ставить тег для работы, которая предназначается для выполнения задания.

п.с. Пожалуйста, не проставляйте теги Главы, если ваша работа не раскрывает ее тему! Для всех остальных работ предназначен тег ОБЩАЯ выкладка!

Удачи вам, автоботы и десептиконы, и вдохновения!


@темы: Оргпост, ГЛАВЫ, Глава 5

Комментарии
17.06.2019 в 20:11

Главное в жизни не перепутать свою мечту с чужою...
Insignia Wars, спасибо огромное!

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
17.06.2019 в 20:16

будь на моей стороне
17.06.2019 в 20:19

Meles meles
по большим просьбам некоторых наших участников в этот раз мы продляем возможность довыложить работы к Четвертой Главе до 22 июня включительно.
Извините, это какой-то абсурд. Если люди не успели за месяц, это, скажу прямо, их проблемы. На фест в последние дни (суббота-воскресенье) была выложена целая пачка работ, те, в ком был азарт успеть, успели. Из-за спешки кто-то, полагаю, что-то мог не успеть довычитать или дооформить, но таковы правила игры, на которые мы все подписывались при вступлении в команды.
Кто не успел на тему Главы, может выложить работу в виде Общей выкладки (или же работа даже может оказаться в тему следующей главы). У участника всё равно остаётся возможность успеть доработать, его работа никак не пролетит мимо феста.
Вы мало того, что устраиваете путаницу, так ещё даёте преимущество "некоторым вашим участникам", которые вдруг оказываются более подготовлены к изменению правил задним числом, чем основная масса участников. Лето у всех одинаковое вообще-то, и количество работ в летних Главах ожидаемо будет меньшим. Не думаю, что кого-то это сильно удивит или отпугнёт от дальнейшего участия.
17.06.2019 в 20:43

Insignia Wars, что за??
То есть все участники равны, но некоторые равнее, так?

Вам не кажется, что такое заявление - это элементарное неуважение к тем людям, которые не входят в число обозначенных вами избранных? Получается, что народ пришел, ознакомился с правилами, принял их к сведению и выполнению, старался успеть к четко обозначенным срокам, а теперь вы заявляете, что извините, ребята, мы в одностороннем порядке все поставили с ног на голову? Для чего тогда вообще объявлены сроки 5 Главы, если календарно она накладывается на 4?

Зачем вы устанавливали правила? Чтобы самим же их нарушать?
Тогда уж аннулируйте и всю систему начисления баллов, пусть уж это будет просто как капустник свободного профиля, потому что действительно чем дальше, тем абсурднее.
17.06.2019 в 20:53

простейшество
у меня, наверное, нет особого морального права голоса (объективно), потому что я ещё ничего на Войнах не выкладывала, но я тоже удивлена, что "так можно было". честно говоря, у меня появился на примете один недавно выложенный англоязычный фик для перевода, но я не стала за него браться за неделю до конца главы. а теперь вот оказалось, что до конца на тот момент было две недели, а не одна, и кто-то об этом знал, а кто-то нет.
тогда у меня вопрос, а планируется ли вами в таком случае дальнейшая возможность продления сроков для других глав? и если да, то при каких обстоятельствах и как это, о чём уже спрашивали выше, будет влиять на баллы команд?..
17.06.2019 в 20:58

Главное в жизни не перепутать свою мечту с чужою...
Так, дамы и господа. Признаюсь, что это я попросила о продлении срока, потому что последний месяц в жёстком дедлайне с утра до позднего вечера. И у всех прошу прощения, что из-за меня такая свистопляска вышла.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
17.06.2019 в 21:02

будь на моей стороне
/Melissa/, tf.resort, друзья, во-первых, сроки следующей Главы от этого никак не меняются. Во-вторых, это действует для всех - любой может работу по теме донести. И это не правило, это наоборот, исключение из правил.
То есть все участники равны, но некоторые равнее, так?
Мы бы поняли это обвинение, если бы мы разрешили донести работу только кому-то одному, а остальным запретили. Так о каких же избранных речь?

Подсчет личных баллов от этого не изменится вообще, потому что для них не важно, в какую Главу уходят баллы.

Раз подобный шаг навстречу разным участникам вызывает столько возмущения, то мы подумаем о том, чтобы делать их дальше.

tf.resort, и почему-то, когда мы пошли навстречу вашей просьбе, вы так не возмущались.
17.06.2019 в 21:07

будь на моей стороне
Levian, думаем, что нет. Запланировано это не было, но в этот раз сразу пара участников попросила продления. Но, как мы видим, ничего хорошего из этого не вышло, поэтому в будущем больше изменений не будет никаких. Мы ошибочно рассудили, что людям будет приятно дополнительное время и работы, но зря.
Сдвиги возможны только по сроку выкладки результатов, но об этом будет объявляться.
17.06.2019 в 21:10

простейшество
Insignia Wars,
то есть в дальнейшем (даже если попросят, например, сразу трое, четверо, десять, etc. и так далее участников) сроки продляться не будут и можно рассчитывать на уже привычные границы Глав, с 17 по 16 число?
17.06.2019 в 21:11

будь на моей стороне
Levian, да, так и есть.
17.06.2019 в 21:11

Insignia Wars, у меня была не просьба, а вопрос - это кардинально разные вещи. И если бы на мой вопрос был ответ "нет", то я приняла бы это как должное.
Но вы свою позицию обозначили. Что ж, это ваше сообщество, вы здесь хозяева. ))
Но вообще-то в любых соревнованиях добавление лишнего тайма в четко обозначенные сроки игры при уже сложившемся счете - это нонсенс. Хотя в жизни есть много всякого. Шоу "Голос", например, живет по другим законам. ))))))

Прошу прощения за эмоции - я была крайне удивлена этим постом. Больше вопросов не имею. :hi:
17.06.2019 в 21:14

простейшество
Insignia Wars, спасибо вам за ответ и тему главы.
17.06.2019 в 21:19

будь на моей стороне
tf.resort, если речь о формулировке, то здесь тоже был вопрос. И суть от этого совершенно не изменилась.

Но мы тоже поняли, что благими намерениями вымощена дорога известно куда и делаем выводы.

Levian, мы рады, что вам она понравилась!
17.06.2019 в 21:28

Cyber rotor porno writer. (с)

Как человек, который в последний день главы одновременно работал, дописывал миди и подсчитывал баллы для контрольной сверки, и все это, на секундочку, после 6 (шести) часов сна за 3 (трое) суток, тоже не одобряю. Вроде как ничто не мешает работу по теме четвертой главы выложить в пятую общей выкладкой, раз уж не успел за весь месяц, это же не ФБ, где за сутки не успел, и все, работа только во внеконкурс. Я понимаю желание оргов пойти навстречу такой просьбе: фандом небольшой, участников конкурса мало, и работ тоже немного, но тут и условия довольно мягкие, и любую работу можно выложить в любую главу.
17.06.2019 в 21:30

Insignia Wars, насчет дороги вы правы, хотя вот убейте, но я не понимаю, какой в этом смысл - ведь от того, будут, к примеру, макси ли фотосет выложены в течение уже 5 Главы и пойдут по общей выкладке - оценка-то их не изменится... А так, простите, вышла демонстрация двойных стандартов...
Ну да ладно. Тогда будем с интересом ждать новых работ от попросивших участников - не зря же все это затевалось. ;)
17.06.2019 в 21:36

будь на моей стороне
Nueteki, tf.resort, хорошо, в любом случае, мы теперь понимаем общее отношение участников к такому, и больше этого не будет.

А так, простите, вышла демонстрация двойных стандартов...
Простите нас, конечно, но мы повторимся: от человека, который очень хотел изменений, и они были внесены, это слышать особенно странно.
17.06.2019 в 21:47

Insignia Wars, изменение изменению рознь. Одни имеют смысл, другие нет. Более детальная градация баллов за разной сложности работы - это одно. А изменение сроков Главы - другое. Я тоже, как и Нуэтеки, старалась успеть вовремя, а оказалось, что можно было и так... поплевывать в потолок и не торопиться. )))
Тогда уж более логичным было бы главу 5 объявить с 23 числа - как раз после того, как закончился бы дополнительный срок... Или нет, что уж напечатано, то не вырубишь топором? ;)
17.06.2019 в 21:55

Время выбрало нас зажигать в душах свечи
Так, народ. У нас не настолько многолюдный фандом, чтоб еще между собой переругаться. Поэтому предлагаю, опустить эмоции и мыслить конструктивно. То что организаторы пошли навстречу участнику и как следствие, создали некий хаос, это очевидно. Это их решение, но не самодурство, а желание пойти навстречу опять же. Однако, мне кажется тоже более логичнее было бы тогда сдвинуть сроки глав на 23, раз уж так. Как минимум, голосование участников было бы уместно, пока мы все заочно друг друга не перестреляли) шутка...
Мира всем.
17.06.2019 в 21:55

все переплетено
Тогда уж более логичным было бы главу 5 объявить с 23 числа - как раз после того, как закончился бы дополнительный срок... Или нет, что уж напечатано, то не вырубишь топором?
И что, тогда сократился бы срок следующей главы?))
17.06.2019 в 21:59

будь на моей стороне
tf.resort, но речь-то была об изменениях и соответствии с правилами. Видать, одни можно, а другие нельзя? У всех своя правда и всем нужны свои изменения.

Тогда уж более логичным было бы главу 5 объявить с 23 числа - как раз после того, как закончился бы дополнительный срок... Или нет, что уж напечатано, то не вырубишь топором?
Как мы уже написали выше - никаких изменений больше не будет. :hi2:
17.06.2019 в 22:00

Полосатый Фредерик, да почему? Также месяц, но начиналась бы она с 23 и заканчивалась бы 22 следующего месяца. Это как вариант. Решать админам. ;)
Позже.
Insignia Wars, ок, увидела ваше сообщение после отправки своего. ) я усе пон'л. )
17.06.2019 в 22:02

все переплетено
tf.resort, дык закончиться-то все должно 17го сентября. Еще и в сроках люди запутаются)
И вообще, чо началось-то! Я согласен с тем, что это вообще не повод, чтобы ссориться.
17.06.2019 в 22:09

С появлением первых летательных аппаратов возникла необходимость их уничтожения
Возможности одного человека всё равно ограничены. Больше выложит по 4-й главе - меньше выложит по 5-й.
В любом случае, о таких вещах лучше предупреждать заранее, иначе получается, что одни пацаны знали, а другие нет :hmm:
17.06.2019 в 22:14

будь на моей стороне
rc2204, это тоже правда.
В любом случае, о таких вещах лучше предупреждать заранее, иначе получается, что одни пацаны знали, а другие нет
тут все честно: мы предупреждаем сразу, как только принимаем решение - все узнали одновременно, сегодня.
17.06.2019 в 22:33

Cyber rotor porno writer. (с)
Messerschmitt Bf.109G,

Да мы все всё поняли, но дай побурчать-то))
17.06.2019 в 22:38

Время выбрало нас зажигать в душах свечи
Nueteki, бурчат бабушки в поликлиниках)))
17.06.2019 в 23:04

Cyber rotor porno writer. (с)
Messerschmitt Bf.109G,

Коммандер, ты смотри, как бы против тебя не применили обескураживающий противника прием, а то я уже и арт-иллюстрацию нашел)))
17.06.2019 в 23:07

Время выбрало нас зажигать в душах свечи
Nueteki, не понял. Это ты о том самом приёме?

Пы сы: тема главы, кстати, интересная, найти бы время...
17.06.2019 в 23:10

Cyber rotor porno writer. (с)
Messerschmitt Bf.109G,

Ага, я тебе в своем дайри напишу, чтобы тут не флудить)

А у меня пока никаких идей, но месяца, думаю, хватит на что-нибудь.